Возврат товара и денежных средств.
- Если вдруг по какой-либо причине Вы хотите обменять, либо вернуть товар, и в этом есть наша вина (к примеру мы отправили не тот товар, какие-то претензии к качеству товара или др. недоразумения (эти случаи единичны за много лет работы нашего магазина и мы всегда идем навстречу клиенту), мы всегда решаем этот вопрос за наш счет (доставка, пересылка,обмен и пр.).
- Если Вам привезли качественный товар, который Вы заказывали, претензий к товару нет, но Вы по какой-либо причине передумали его покупать, и хотите вернуть или обменять, то:
В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") покупатель может обменять или вернуть Магазину купленный товар в следующих случаях (Статья 9.):
- товар не был в использовании (не имеет явных признаков его использования),
- товар не имеет повреждений, которые могли быть причинены покупателем (сохранены внешний вид товара, этикетки, ярлыки, не повреждена товарная упаковка, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.)
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если аналогичный товар в магазине отсутствует, Вы можете приобрести любые другие товары с перерасчетом стоимости или получить деньги в размере стоимости товара на момент покупки, или получить аналогичный товар после поставки товара, о чем продавец обязан сообщить в день поставки товара (ст.9 п.2 Закона).
В случае возврата денег, расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки. Если, кроме товара, что возвращается, сумма оставшихся товаров соответствует сумме для бесплатной доставки, стоимость доставки не отнимается.
Вернуть товар можно несколькими способами:
- На нашем складе по адресу г. Харьков, ул. Достоевского, 13 (предварительно предупредив о Вашем приезде).
- Отправить товар Новой почтой (менеджер скажет адрес и данные получателя. При отправке НЕ указывать наложенный платеж, стоимость доставки оплачивается покупателем. После того, как товар поступит на склад, деньги будут возвращены на карту или счет в течение 3 рабочих дней).
- Вернуть нашему курьеру вместе со следующей доставкой товара (так же в течение 14 дней с момента покупки).
- Заказать курьера, который приедет к Вам домой и заберет/поменяет товар, оплачивается покупателем.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей". Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:
- Товар, отрезанный от целых рулонов по индивидуальным размерам.
- Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней.
- Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.
Во избежание недоразумений, осматривайте товар в момент получения. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет, еще что-нибудь, или товар не соответствуем заказанному, возвращайте товар курьеру (не вскрывая упаковку). При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки. Все претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.